Если Вас не устроил товар:
- Сообщите причину замены оператору по т: +7 (833) 273-51-66.
- Претензии принимаются в течение 30 минут после получения заказа.
- Мы заменим Вам не понравившееся блюдо. Для замены заказа, необходимо сохранить и вернуть не менее 80% блюда.
- Если обнаружили некачественный продукт, когда служба доставки не работает (после 23):
- сфотографируйте товар ненадлежащего качества и отправьте на почту yaponomaniya@mail.ru
- в письме укажите свой адрес, дату заказа, номер чека и номер телефона.
Мы обязательно проведем проверку!
Замена ингредиентов:
Можно ли заменить ингредиенты в роллах и пицце? К сожалению, нет.
Шеф-повар и команда потратили много времени на создание идеального вкуса каждого блюда. Замена ингредиентов может нарушить гармонию вкуса.
При аллергии на продукты вы можете обратиться в наш контакт-центр, где операторы помогут выбрать подходящее блюдо из ассортимента «Япономании». Мы всегда рады помочь!
Заказы в дальние от центра районы принимаем до 22:00.
В г. Киров после 22:00 не принимаются заказы в Нововятск за переезд.
В г. Киров после 22:00 не принимаются заказы: в Малую Субботиху, Барамзы, Русское (р-н Чистые пруды)
В г. Кирово-Чепецк после 22:00 не принимаются заказы: Перекоп, ПМК, Ключи, Салтыки